СЕРВИС ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕКОВ НА ОНЛАЙН-КАССАХ
3 850 000 руб.
Для просмотра полных данных и для получения доступа ко всем функциям сайта -
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь
Категория/Деятельность | Интернет-магазин |
Правовая форма | ООО |
Дата регистрации | 17.10.2017 |
Количество собственников | 1 |
Город/Страна | Россия |
Адрес | Тульская область, г. Тула, ул. Болдина |
Название банка | Альфа-Банк |
Наличие счета и б/к |
Со счетом Есть банк-клиент |
Лицензии | Без лицензий |
Допуски СРО | Без допусков |
Полное описание
Продается сервис формирования чеков на онлайн-кассах, именуемый также "Облачная касса".
Для клиента сервис включает в себя аренду кассы, веб-интерфейс для формирования чеков, средства интеграции с интернет-магазинами (модули для CMS и API для приложений, веб-сервисов и самописных сайтов), техническую поддержку.
Доступно три режима работы: 1. ручное формирование чеков через личный кабинет сервиса; 2. автоматическое формирование чеков из интернет-магазина клиента или локальной программы (например, “1С”); 3. Пакетная печать чеков через реестры (например, выгрузка платежей из банка).
Основные клиенты - организации и предприниматели, принимающие безналичные платежи от физических лиц. Согласно 54 ФЗ они обязаны пробивать чеки на онлайн-кассах. В основном, это владельцы интернет-магазинов, управляющие компании ЖКХ, дистанционные обучающие центры и репетиторы, розничная торговля с курьерской доставкой.
Преимущество сервиса перед приобретением локальной кассы - это удобство. Клиент не привязан к определенной кассе и рабочему месту. Можно выбить чек, зайдя в личный кабинет даже с мобильного телефона. Также это возможность эксплуатации кассы разными специалистами (или филиалами) под одним юр. лицом.
Под капотом сервиса:
Серверная стойка с мобильными кассами Payonline-01-ФА (предоставляются на правах аренды);
Сервер основной и резервный с программным обеспечением управления кассами;
Коммутационное оборудование, обеспечивающее связь с кассой и сервером;
Источники бесперебойного питания и подключение 2х провайдеров интернета (основной и резервный);
Программное обеспечение на веб-сервере для приема, обработки и передачи команд формирования чеков (от личного кабинета сервиса или от программ клиента);
Сайт для привлечения новых клиентов (основные каналы привлечения - интернет-реклама, SEO (поисковое продвижение и партнерская сеть);
Личный кабинет пользователя (для печати чеков, импорта и экспорта реестров);
Административная панель (для отслеживания состояния онлайн-касс и активности пользователей в целях технической поддержки).
Сервис управляется полностью удаленно. За исключением случаев, когда нужно подключить нового клиента (физически завести новую кассу в стойку), и когда необходимо заменить клиенту фискальный накопитель.
Для управления сервисом понадобится:
Системный администратор или инженер по обслуживанию торгового оборудования (не более 1 ч. в неделю);
Веб-программист со знанием PHP (не более 2 ч. в неделю);
Менеджер по продажам или аккаунт-менеджер (не более 10 ч. в неделю).
Расчет трудозатрат сделан исходя из текущего объема клиентской базы.
Основные расходы:
ФОТ на персонал;
Связь телефонная и интернет;
Аренда помещения и электричество.
Окупаемость одной кассы: 4-6 мес. в зависимости от тарифа (расчет от закупочной стоимости кассы, без учета расходов на ФОТ и пр.).
Монетизация с абонентской платы. Тарифы 1500 руб., 2000 руб. и 2500 руб. Средний чек - 2000 руб. Также имеется доход от партнерского вознаграждения за подключение услуг оператора фискальных данных (ОФД).
Сервис нуждается в масштабировании. Требует вложений в рекламу и развитие сайта, а также создании своего биллинга для управления оплатами клиентов в автоматическом режиме. Целесообразно развивать раздел сайта по продаже кассовой техники, обслуживанию и ремонту ККТ (на это стабильно есть спрос). Целесообразно интегрироваться по API с интернет-эквайрингами, CMS и CRM системами (команда разработчиков желательна).
В целях развития бизнеса, данный сервис идеально подойдет для айти компаний или ритейлеров торгового оборудования. Готов содействовать в развитии (есть глубокое понимание продукта) и оказывать маркетинговую поддержку (есть экспертиза в этой области).
Для клиента сервис включает в себя аренду кассы, веб-интерфейс для формирования чеков, средства интеграции с интернет-магазинами (модули для CMS и API для приложений, веб-сервисов и самописных сайтов), техническую поддержку.
Доступно три режима работы: 1. ручное формирование чеков через личный кабинет сервиса; 2. автоматическое формирование чеков из интернет-магазина клиента или локальной программы (например, “1С”); 3. Пакетная печать чеков через реестры (например, выгрузка платежей из банка).
Основные клиенты - организации и предприниматели, принимающие безналичные платежи от физических лиц. Согласно 54 ФЗ они обязаны пробивать чеки на онлайн-кассах. В основном, это владельцы интернет-магазинов, управляющие компании ЖКХ, дистанционные обучающие центры и репетиторы, розничная торговля с курьерской доставкой.
Преимущество сервиса перед приобретением локальной кассы - это удобство. Клиент не привязан к определенной кассе и рабочему месту. Можно выбить чек, зайдя в личный кабинет даже с мобильного телефона. Также это возможность эксплуатации кассы разными специалистами (или филиалами) под одним юр. лицом.
Под капотом сервиса:
Серверная стойка с мобильными кассами Payonline-01-ФА (предоставляются на правах аренды);
Сервер основной и резервный с программным обеспечением управления кассами;
Коммутационное оборудование, обеспечивающее связь с кассой и сервером;
Источники бесперебойного питания и подключение 2х провайдеров интернета (основной и резервный);
Программное обеспечение на веб-сервере для приема, обработки и передачи команд формирования чеков (от личного кабинета сервиса или от программ клиента);
Сайт для привлечения новых клиентов (основные каналы привлечения - интернет-реклама, SEO (поисковое продвижение и партнерская сеть);
Личный кабинет пользователя (для печати чеков, импорта и экспорта реестров);
Административная панель (для отслеживания состояния онлайн-касс и активности пользователей в целях технической поддержки).
Сервис управляется полностью удаленно. За исключением случаев, когда нужно подключить нового клиента (физически завести новую кассу в стойку), и когда необходимо заменить клиенту фискальный накопитель.
Для управления сервисом понадобится:
Системный администратор или инженер по обслуживанию торгового оборудования (не более 1 ч. в неделю);
Веб-программист со знанием PHP (не более 2 ч. в неделю);
Менеджер по продажам или аккаунт-менеджер (не более 10 ч. в неделю).
Расчет трудозатрат сделан исходя из текущего объема клиентской базы.
Основные расходы:
ФОТ на персонал;
Связь телефонная и интернет;
Аренда помещения и электричество.
Окупаемость одной кассы: 4-6 мес. в зависимости от тарифа (расчет от закупочной стоимости кассы, без учета расходов на ФОТ и пр.).
Монетизация с абонентской платы. Тарифы 1500 руб., 2000 руб. и 2500 руб. Средний чек - 2000 руб. Также имеется доход от партнерского вознаграждения за подключение услуг оператора фискальных данных (ОФД).
Сервис нуждается в масштабировании. Требует вложений в рекламу и развитие сайта, а также создании своего биллинга для управления оплатами клиентов в автоматическом режиме. Целесообразно развивать раздел сайта по продаже кассовой техники, обслуживанию и ремонту ККТ (на это стабильно есть спрос). Целесообразно интегрироваться по API с интернет-эквайрингами, CMS и CRM системами (команда разработчиков желательна).
В целях развития бизнеса, данный сервис идеально подойдет для айти компаний или ритейлеров торгового оборудования. Готов содействовать в развитии (есть глубокое понимание продукта) и оказывать маркетинговую поддержку (есть экспертиза в этой области).
Электронная почта
info@bizexpres.ru
Номер телефона
+7 (925) 151-51-23
Номер телефона
+7 (965) 204-99-66